Автор | Сообщение |
|
| Просто Ведьма
|
Сообщение: 175
|
|
Отправлено: 30.10.07 00:30. Заголовок: Монстры и как их убить - в разработке
Описание от Олега: цитата: | Монстры обладают различными характеристиками и способностями, способны перемещаться по карте за городом и атаковать вашего персонажа. Не все монстры являются агрессивными и пытаются напасть на вашего персонажа. Также вы сами можете напасть на любого монстра, в этом случае, как и при аткаке за городом любого другого персонажа, начинается сражение вида команда на команду на карте сражения, к которому могут присоединиться другие игроки и монстры. Другие игроки сами выбирают команду, за которую вступить в сражение и могут сражаться как за вас против монстра, так и за монстра против вас. Другие монстры всегда вступают в сражение за команду монстров. Как и во всех сражениях за городом вы не получаете деньги за нанесённое повреждение противнику, но после победы над монстром, вы можете найти у него деньги, которые будут распределены поровну между игроками команды, победившей монстра. Харизма не влияет на количество денег, найденных у монстра. Во время сражения действиями монстра управляет ИИ в рамках типа монстра и его способностей. Монстр выбирает действие и подготовленность сразу же после окончания обработки предыдущего хода. Таким образом вам не нужно ждать, пока выберет своё действие монстр. При выборе своей подготовленности монстр может учитывать ваши предыдущие подготовленности в этом сражении. Монстры обладают характеристиками, доступными для их уровня, как и ваш персонаж, но в дополнение к этому могут обладать и некоторыми экстраординарными, магическими или сверхъестественными способностями. При появлении за городом монстр имеет определённое количество единиц божественной силы (10*божественность). Участвуя в сражениях, он тратит эти единицы и не имеет возможности их восполнить. После смерти и возрождения монстр опять имеет начальное количество единиц божественной силы. Здоровье и вера восстанавливаются как и у обычных персонажей, когда монстр не в сражении, или восстанавливаются полностью после смерти и возрождения. Если у Вас нет премиума, то доступны не более 10и монстров в час. Монстры не видят вашего персонажа, если он находится в кустах. Монстры пытаются убежать от вашего персонажа, если уровень вашего персонажа превышает уровень монстра на 6 или более. Монстры, относящиеся к классу "Нежить", не боятся и не убегают от вашего персонажа. |
|
| |
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| Просто Ведьма
|
Сообщение: 176
|
|
Отправлено: 30.10.07 00:34. Заголовок: Заметки охотников:..
Заметки охотников: Маленькие монстры без особых навыков Гоблин (2) Снаряжение и тип Боевая дубина, Кожаный доспех, Маленький щит Воин, базовая атака 8 Скорость: Очень быстрая. Особенности нет Кобольд (2) Снаряжение и тип Одноручное копьё, Кожаный доспех, Маленький щит Особенности нет Опыт: 180 Денег: Меди 11 Гном (3) Снаряжение и тип: Короткий меч, Маленький щит, Железная шапка, Маленькая улучшенная кольчуга, Кожаные сапоги Воин, базовая атака 11 Скорость: Очень быстрая Особенности нет Скелет (3) Снаряжение и тип: Кинжал, Шлем с открытым лицом Воин, базовая атака 15 Скорость: Очень быстрая Особенности нет Орк (3) Снаряжение и тип: Огромный топор, Кожаный доспех, Кожаные сапоги Воин, базовая атака 13 Скорость: Очень быстрая Особенности нет Дроу (4) Снаряжение и тип: Сабля, Маленький щит, Кожаный доспех, Кожаные перчатки, Кожаные сапоги Воин, базовая атака 14 Скорость: Очень быстрая Особенности нет Опыт: 724 Денег: Меди 42 Дварф (4) Снаряжение и тип: Боевой топор, Средний щит, Шлем с открытым лицом, Пластинчатый доспех, Пластинчатые перчатки, Кольчужные сапоги Воин, базовая атака 14 Скорость: Очень быстрая Особенности нет Опыт: 724 Денег: Меди 42
| |
|
|
| |
Сообщение: 83
Настроение: Всё зашибись!! Школа кончилась! Каникулы!!! УРАААААааааа...
|
|
Отправлено: 30.05.08 03:29. Заголовок: Зомби (5) http://i03..
Зомби (5) Деньги: 65 меди Воин, атака 19 (Дробящий) Иммунитет к Критам, Ошеломлению, Свиткам РазрываНе устаёт
| |
|
|
| |
Сообщение: 84
Настроение: Всё зашибись!! Школа кончилась! Каникулы!!! УРАААААааааа...
|
|
Отправлено: 30.05.08 03:48. Заголовок: Эфирный мародёр (6) ..
Эфирный мародёр (6) Деньги: 93 меди Воин, атака 17 (Колющий) -------------------------------------------------------------------------------- Огр (6) Деньги: 93 меди Воин, атака 20 (Дробящий) -------------------------------------------------------------------------------- Алип (6) Деньги: 93 меди Маг Иммунитет к Критам, Свиткам Разрыва -------------------------------------------------------------------------------- Фиолетовый гриб (7) Деньги: 1 серебро 26 меди Воин, атака 20 (Колющий) понижает ловкость и телосложение -------------------------------------------------------------------------------- Допельганджер (7) Деньги: 1 серебро 26 меди Маг -------------------------------------------------------------------------------- Эттеркап (8) Деньги: 1 серебро 65 меди Воин, атака 20 (Колющий) значительно уменьшает ловкость -------------------------------------------------------------------------------- Вампир (8) Деньги: 1 серебро 65 меди Воин, атака 20 (Колющий) уменьшает телосложение,открывает сильное кровотечение,иммунитет к Шокам, Критам, Свиткам Разрыва -------------------------------------------------------------------------------- Эфирный вор (9) Деньги: 2 серебра 8 меди Маг -------------------------------------------------------------------------------- Горгулья (9) Деньги: 2 серебра 8 меди Воин, атака 16 (Колющий) Уменьшает наносимые повреждения при каждом ударе по ней -------------------------------------------------------------------------------- Эттин (10) Деньги: 2 серебра 56 меди Воин, атака 21 (Дробящий) -------------------------------------------------------------------------------- Медвежук (10) Деньги: 2 серебро 56 меди Воин, атака 22 (Дробящий) -------------------------------------------------------------------------------- Минотавр (11) Деньги: 3 серебра 9 меди Воин, атака 22 (Режущий) -------------------------------------------------------------------------------- Фазовый паук (12) Деньги: 3 серебро 67 меди Воин, атака 22 (Колющий)значительно уменьшает телосложение -------------------------------------------------------------------------------- Атах (13) Деньги: 4 серебро 30 меди Воин, атака 24 (Колющий) уменьшает телосложение,иногда наносит двойное повреждение
| |
|
|
| |
Сообщение: 86
Настроение: Всё зашибись!! Школа кончилась! Каникулы!!! УРАААААааааа...
|
|
Отправлено: 30.05.08 05:23. Заголовок: Разрыватель (14) htt..
Разрыватель (14) Деньги: 4 серебра 96 меди Воин, атака 24 (Колющий) -------------------------------------------------------------------------------- Зелёная ведьма (15) Деньги: 5 серебра 70 меди Маг -------------------------------------------------------------------------------- Горгона (16) Деньги: 6 серебра 48 меди Воин, атака 25 (Колющий) -------------------------------------------------------------------------------- Бодак (16) Деньги: 6 серебра 48 меди Удары не наносит Смертельный взгляд, дальность 4 клетки, устойчивость 75% Иммунитет к Критам, Шокам, Шарам, Ошеломлению, Свиткам Разрыва -------------------------------------------------------------------------------- Ночная ведьма (17) Деньги: 7 серебра 32 меди Маг Иммунитет к Шарам -------------------------------------------------------------------------------- Пожиратель (18) Деньги: 8 серебра 21 меди Воин, атака 26 (Колющий) Иммунитет к Критам, Свиткам Разрыва Пожирание, устойчивость 95% Шар, шок снимают только по 1 хп. -------------------------------------------------------------------------------- Майндфлаер (19) Деньги: 9 серебра 12 меди МагПсионический удар, ошеломление на 5-12 ходов в радиусе 2 клеток -------------------------------------------------------------------------------- Наблюдатель (20) Деньги: 10 серебра 12 меди МагБьет Силовым ударом Мощность заклинаний +100% -------------------------------------------------------------------------------- Идущий в ночи (20) Деньги: 10 серебра 12 меди Воин, атака 36 (Дробящий) Иммунитет к Шарам, Шокам, Свиткам бешенства, Свиткам разрыва, Ошеломлению, Критам, Божественным заклинаниям уменьшает телосложение Уменьшает наносимые ему повреждения на 25
| |
|
|
|