"Убей бобра - спаси дерево!"



АвторСообщение
Просто Ведьма




Сообщение: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 00:30. Заголовок: Монстры и как их убить - в разработке


Описание от Олега:

 цитата:
  • Монстры обладают различными характеристиками и способностями, способны перемещаться по карте за городом и атаковать вашего персонажа. Не все монстры являются агрессивными и пытаются напасть на вашего персонажа. Также вы сами можете напасть на любого монстра, в этом случае, как и при аткаке за городом любого другого персонажа, начинается сражение вида команда на команду на карте сражения, к которому могут присоединиться другие игроки и монстры. Другие игроки сами выбирают команду, за которую вступить в сражение и могут сражаться как за вас против монстра, так и за монстра против вас. Другие монстры всегда вступают в сражение за команду монстров.
  • Как и во всех сражениях за городом вы не получаете деньги за нанесённое повреждение противнику, но после победы над монстром, вы можете найти у него деньги, которые будут распределены поровну между игроками команды, победившей монстра. Харизма не влияет на количество денег, найденных у монстра.
  • Во время сражения действиями монстра управляет ИИ в рамках типа монстра и его способностей. Монстр выбирает действие и подготовленность сразу же после окончания обработки предыдущего хода. Таким образом вам не нужно ждать, пока выберет своё действие монстр. При выборе своей подготовленности монстр может учитывать ваши предыдущие подготовленности в этом сражении.
  • Монстры обладают характеристиками, доступными для их уровня, как и ваш персонаж, но в дополнение к этому могут обладать и некоторыми экстраординарными, магическими или сверхъестественными способностями.
  • При появлении за городом монстр имеет определённое количество единиц божественной силы (10*божественность). Участвуя в сражениях, он тратит эти единицы и не имеет возможности их восполнить. После смерти и возрождения монстр опять имеет начальное количество единиц божественной силы.
  • Здоровье и вера восстанавливаются как и у обычных персонажей, когда монстр не в сражении, или восстанавливаются полностью после смерти и возрождения.
  • Если у Вас нет премиума, то доступны не более 10и монстров в час.
  • Монстры не видят вашего персонажа, если он находится в кустах.
  • Монстры пытаются убежать от вашего персонажа, если уровень вашего персонажа превышает уровень монстра на 6 или более.
  • Монстры, относящиеся к классу "Нежить", не боятся и не убегают от вашего персонажа.



  • Не смотря ни на что... Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 4 [только новые]


    Просто Ведьма




    Сообщение: 176
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 00:34. Заголовок: Заметки охотников:..


    Заметки охотников:

    Маленькие монстры без особых навыков

    Гоблин (2)

    Снаряжение и тип
    Боевая дубина, Кожаный доспех, Маленький щит
    Воин, базовая атака 8
    Скорость: Очень быстрая.
    Особенности
    нет


    Кобольд (2)

    Снаряжение и тип
    Одноручное копьё, Кожаный доспех, Маленький щит
    Особенности
    нет
    Опыт: 180 Денег: Меди 11


    Гном (3)

    Снаряжение и тип:
    Короткий меч, Маленький щит, Железная шапка, Маленькая улучшенная кольчуга, Кожаные сапоги
    Воин, базовая атака 11
    Скорость: Очень быстрая
    Особенности
    нет


    Скелет (3)

    Снаряжение и тип:
    Кинжал, Шлем с открытым лицом
    Воин, базовая атака 15
    Скорость: Очень быстрая
    Особенности
    нет


    Орк (3)

    Снаряжение и тип:
    Огромный топор, Кожаный доспех, Кожаные сапоги
    Воин, базовая атака 13
    Скорость: Очень быстрая
    Особенности
    нет


    Дроу (4)

    Снаряжение и тип:
    Сабля, Маленький щит, Кожаный доспех, Кожаные перчатки, Кожаные сапоги
    Воин, базовая атака 14
    Скорость: Очень быстрая
    Особенности
    нет
    Опыт: 724 Денег: Меди 42


    Дварф (4)

    Снаряжение и тип:
    Боевой топор, Средний щит, Шлем с открытым лицом, Пластинчатый доспех, Пластинчатые перчатки, Кольчужные сапоги
    Воин, базовая атака 14
    Скорость: Очень быстрая
    Особенности
    нет
    Опыт: 724 Денег: Меди 42



    Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 83
    Настроение: Всё зашибись!! Школа кончилась! Каникулы!!! УРАААААааааа...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 03:29. Заголовок: Зомби (5) http://i03..


    Зомби (5)

    Деньги: 65 меди
    Воин, атака 19 (Дробящий)
    Иммунитет к Критам, Ошеломлению, Свиткам РазрываНе устаёт

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 84
    Настроение: Всё зашибись!! Школа кончилась! Каникулы!!! УРАААААааааа...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 03:48. Заголовок: Эфирный мародёр (6) ..


    Эфирный мародёр (6)

    Деньги: 93 меди
    Воин, атака 17 (Колющий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Огр (6)

    Деньги: 93 меди
    Воин, атака 20 (Дробящий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Алип (6)

    Деньги: 93 меди
    Маг
    Иммунитет к Критам, Свиткам Разрыва
    --------------------------------------------------------------------------------
    Фиолетовый гриб (7)

    Деньги: 1 серебро 26 меди
    Воин, атака 20 (Колющий)
    понижает ловкость и телосложение
    --------------------------------------------------------------------------------
    Допельганджер (7)

    Деньги: 1 серебро 26 меди
    Маг
    --------------------------------------------------------------------------------
    Эттеркап (8)

    Деньги: 1 серебро 65 меди
    Воин, атака 20 (Колющий)
    значительно уменьшает ловкость
    --------------------------------------------------------------------------------
    Вампир (8)

    Деньги: 1 серебро 65 меди
    Воин, атака 20 (Колющий)
    уменьшает телосложение,открывает сильное кровотечение,иммунитет к Шокам, Критам, Свиткам Разрыва
    --------------------------------------------------------------------------------
    Эфирный вор (9)

    Деньги: 2 серебра 8 меди
    Маг
    --------------------------------------------------------------------------------
    Горгулья (9)

    Деньги: 2 серебра 8 меди
    Воин, атака 16 (Колющий)
    Уменьшает наносимые повреждения при каждом ударе по ней
    --------------------------------------------------------------------------------
    Эттин (10)

    Деньги: 2 серебра 56 меди
    Воин, атака 21 (Дробящий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Медвежук (10)

    Деньги: 2 серебро 56 меди
    Воин, атака 22 (Дробящий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Минотавр (11)

    Деньги: 3 серебра 9 меди
    Воин, атака 22 (Режущий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Фазовый паук (12)

    Деньги: 3 серебро 67 меди
    Воин, атака 22 (Колющий)значительно уменьшает телосложение
    --------------------------------------------------------------------------------
    Атах (13)

    Деньги: 4 серебро 30 меди
    Воин, атака 24 (Колющий)
    уменьшает телосложение,иногда наносит двойное повреждение





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 86
    Настроение: Всё зашибись!! Школа кончилась! Каникулы!!! УРАААААааааа...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 05:23. Заголовок: Разрыватель (14) htt..


    Разрыватель (14)

    Деньги: 4 серебра 96 меди
    Воин, атака 24 (Колющий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Зелёная ведьма (15)
    Деньги: 5 серебра 70 меди
    Маг
    --------------------------------------------------------------------------------
    Горгона (16)

    Деньги: 6 серебра 48 меди
    Воин, атака 25 (Колющий)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Бодак (16)

    Деньги: 6 серебра 48 меди
    Удары не наносит
    Смертельный взгляд, дальность 4 клетки, устойчивость 75%
    Иммунитет к Критам, Шокам, Шарам, Ошеломлению, Свиткам Разрыва
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ночная ведьма (17)
    Деньги: 7 серебра 32 меди
    Маг
    Иммунитет к Шарам
    --------------------------------------------------------------------------------
    Пожиратель (18)

    Деньги: 8 серебра 21 меди
    Воин, атака 26 (Колющий)
    Иммунитет к Критам, Свиткам Разрыва
    Пожирание, устойчивость 95%
    Шар, шок снимают только по 1 хп.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Майндфлаер (19)

    Деньги: 9 серебра 12 меди
    МагПсионический удар, ошеломление на 5-12 ходов в радиусе 2 клеток


    --------------------------------------------------------------------------------
    Наблюдатель (20)

    Деньги: 10 серебра 12 меди
    МагБьет Силовым ударом
    Мощность заклинаний +100%
    --------------------------------------------------------------------------------
    Идущий в ночи (20)

    Деньги: 10 серебра 12 меди
    Воин, атака 36 (Дробящий)
    Иммунитет к Шарам, Шокам, Свиткам бешенства, Свиткам разрыва, Ошеломлению, Критам, Божественным заклинаниям
    уменьшает телосложение
    Уменьшает наносимые ему повреждения на 25


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Форум Круга Друидов by Нянюшка_Ягг.