"Убей бобра - спаси дерево!"



АвторСообщение
Хранитель знаний




Сообщение: 234
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:23. Заголовок: Новости


У меня маленькая передышка в реале...Вот новости за последние 1,5 месяца. Их всего два:


1. Урбанизацию получило нововведение "Подобрать оружие после боя"

 цитата:
Поднятие оружия в конце боя распространяется на оружие, упавшее в следствие вашего действия "Выхватить запасное оружие" в течение сражения.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Ну, что могу сказать: Маги покупайте "Посох Молний" и на истребление нечести за городом!!! "Почему именно маги?" , а потому, что войнам данное нововведение ничего не дает


2. Добавлено Вт, 11 Дек 2007 21:30 "Квесты за городом, создание отрядов из персонажей"

 цитата:
За городом доступны квесты. Квесты делятся на три группы: лёгкие, средние и сложные. Лёгкие квесты рекомендованы для персонажей не высоких уровней. Средние - преимущественно для высокоуровневых персонажей. Сложные квесты рекомендуется проходить в составе отряда, где есть хотя бы несколько высокоуровневых персонажей.

Добавлена возможность за городом объединяться в отряды для совместного перемещения, нападения или прохождения квеста.

Пожалуйста, сообщайте в техническом разделе форума о найденных ошибках. В разделе предложения принимаются идеи для новых квестов.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов



 цитата:
несколько вопросов:
1. если я вернусь в город во время квеста (травку скинуть) квест пропадёт?
2. есть ли ограничение по площади квеста (в смысле может ли папа девочки на пример оказатся в другом конце карты, или он гарантированно будет где-то неподалёку)?
3. если после получения задания группа расходится, то квест теряется или остаётся?



 цитата:
1. Если вы без отряда, то не пропадёт. Если в отряде, то пропадёт. Если вы единственный персонаж в отряде и перед тем как войти в город нажмёте Выйти из своего отряда, то не пропадёт.
3. Если отряд покидает не командир, то квест остаётся у командира отряда. Если отряд покидает командир, то камандирство и квест передаются персонажу с наибольшим значением опыта из оставшихся в отряде персонажей. Если отряд покидает последний персонаж, то квест остаётся лично у него. Персонаж с квестом опять может создать отряд и продолжить выполнять свой квест с отрядом.

Если у вас есть квест и вы вступаете в чужой отряд, то ваш квест временно пропадает. Когда вы выйдете из чужого отряда, ваш квест опять появится у вас и вы сможете продолжить его выполнение.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Нововведение радует, игра начинает снова заинтересовывать!!! Хотя очень много не точностей и не понятностей, и не доработок в данной феньке, но конечно все исправиться и поймется...со временем... Данный топик продолжается усовершенствоваться! Буду держать Вас в курсе событий.

За сим прощаюсь. Спасибо за внимание! Берегите себя!!!
С Уважением Падший...


Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Просто Ведьма




Сообщение: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:01. Заголовок: Выхватить запасное о..

Не смотря ни на что... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 235
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 11:56. Заголовок: Дополнение: Даже есл..


Дополнение:

 цитата:
Даже если вы взяли квесты сами, вы всё ещё можете создать отряд и продолжить выполнять квесты в составе отряда. Если вы создадите отряд и примите в него других персонажей, то квест будет выполняться отрядом и в случае смерти вашего персонажа или в случае выхода его из отряда, квест будет передан новому командиру отряда.
Если вы хотите войти в отряд, но не передавать ему свои квесты, то вы можете вступить в чужой отряд (именно вступить, а не создавать свой). В этом случае ваши квесты не будут переданы отряду и после вашего выхода из отряда, вы сможете продолжить их выполнение.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Продолжаю держать Вас в курсе событий (спасибо Няне).


Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 296
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 00:50. Заголовок: Появилась одна прият..


Появилась одна приятная новость:
Добавлена Пт, 11 Янв 2008 "Комплекты снаряжения"


 цитата:
Обновлена система запоминания комплектов снаряжения.
При передаче и последующем возвращении снаряжения оно больше не исчезает из комплекта.
Комплектам можно задавать названия.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Ну чтож очень удобно))) Спасибо Творец!!!

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 298
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 02:41. Заголовок: "Комплекты снаря..


"Комплекты снаряжения" классная вещь, уже поназывала всё


Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Друид




Сообщение: 58
Настроение: Я на 7ом небе
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 05:03. Заголовок: Угу я тоже :sm15: ..


Угу я тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 299
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 16:19. Заголовок: а мен вот называть н..


а мен вот называть нечего по большому счету

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постигающий мудрость




Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 18:01. Заголовок: Я тоже комплектик сд..


Я тоже комплектик сделал прикольно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 329
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 20:30. Заголовок: update В комплекты ..



 цитата:
update
В комплекты запоминаются вещи (зелья, свитки, атакующие зелья и т.д.)
Эти вещи запоминаются не по id (как основное снаряжение), а по типу и количеству. Т.о. если вы потратили в сражении ранее запомненные зелья, то при надевании комплекта с собой окажутся другие зелья того же типа. Атакующие зелья запоминаются по подписи на банке.

Раздолье лентяям (Федя, я не про тебя)

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 327
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 20:40. Заголовок: И опять новости...Ол..


И снова новости...Олег нас балует)))

1. Добавлено: Чт, 24 Янв 2008 16:29 "Кланам с сайтами на бесплатном хостинге"

 цитата:
Кланам, находящимся на бесплатном хостинге, необходимо сменить хостинг на платный до 20 февраля 2008г. в связи с требованиями к кланам от 20 февраля 2006г.
http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2200
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Это не про нас конечно, но для справки

2. Обнавления в теме "Монстры за городом"

 цитата:
Добавлено: Чт, 24 Янв 2008 16:14
update
У некоторых монстров появились новые способности.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Что подразумевается под данной фразой одному Творцу и известно, как обычно!!! Охотники бегом тестить!!!

Ну вот пока все...
За сим прощаюсь. Спасибо за внимание! Берегите себя!!!
С Уважением Падший...

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Настроение: Отличное
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:28. Заголовок: Вот и мне интересно,..


Вот и мне интересно, что там за способности...

Ой, кто тут?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 328
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 00:17. Заголовок: Тотальные обнавления..


Тотальные обнавления начались... С каждым днем все новое и новое....

Добавлено: Пт, 25 Янв 2008 21:11 "Выбросить растения"


 цитата:
За городом появилась возможность выбросить на землю подобранные растения.
В рюкзаке появилась возможность убрать сразу все принесённые растения в рюкзак.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Удобно и практично. Спасибо Творец
С Уважением Падший....

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 341
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 04:19. Заголовок: Так же добавлено пре..


Так же добавлено предупреждение о потере всего собранного и всех хп при возврате в город.

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Настроение: Отличное
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 08:29. Заголовок: Кульно :sm118: ..


Кульно

Ой, кто тут?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 343
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 03:07. Заголовок: По изменениям монстр..


По изменениям монстров: монстрам не мешает если выпит эзо щит.

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Настроение: Отличное
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 03:24. Заголовок: Так вот почему алекс..


Так вот почему алексон отказался от отряда наблов)))

Ой, кто тут?! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 351
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:01. Заголовок: Morgu угу, они его в..


Morgu угу, они его вынесут

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 355
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 18:07. Заголовок: Добавлена функция по..



 цитата:
Добавлена функция показа координат в бою за городом

Теперь все будут знать куда спешить на помощь, ну или куда возвращатся за травой

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постигающий мудрость




Сообщение: 72
Настроение: Банзай!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 18:48. Заголовок: Хорошая новость))) :..


Хорошая новость)))

Да прибудет с тобой сила!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постигающий мудрость




Сообщение: 101
Настроение: Банзай!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 12:02. Заголовок: Что за флуд у нас на..


Что за флуд у нас на форуме и я не в курсах
Админы баньте его А то я сам забаню

Да прибудет с тобой сила!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 351
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:28. Заголовок: Padavan я же не живу..


Padavan я же не живу в интернете, а в частности на форуме...Все стерто, нарушитель наказан.

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 357
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 16:54. Заголовок: Свежие новости. Их у..


Свежие новости. Их у нас 3.

1. Добавлено: Пн, 04 Фев 2008 19:10 "Отображение травм в списке целей заклинания"


 цитата:
Вне сражения при выборе цели жреческого заклинания рядом с никами игроков отображаются их травмы.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Удобная штука. Спаибо Творец...

2. Обнавление в теме "Монстры за городом"

 цитата:
Добавлено: Пн, 04 Фев 2008 16:08

update
Нежить не устаёт.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Хоть что-то поведал

3. Изменено описание Посоха молний


 цитата:
Добавлено: Пн, 04 Фев 2008 15:52

Исправлена ошибка в описании посоха, Нянюшка_Ягг. передано 1 золото, спасибо.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов



Спасибо за внимание. Берегите себя.
С Уважением Падший...

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постигающий мудрость




Сообщение: 113
Настроение: Банзай!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 21:24. Заголовок: Спасибо за хорошие н..


Спасибо за хорошие новости

Да прибудет с тобой сила!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 389
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 22:48. Заголовок: Обновлён детектор фл..



 цитата:
Обновлён детектор флуда для облегчения загрузки страниц игрокам, имеющим одинаковый внешний ip-адрес.

Если после обновления у вас выдаёт ошибку или выкидывает из игры, войдите в игру и обновите страницу (F5).



Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постигающий мудрость




Сообщение: 120
Настроение: Банзай!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 21:57. Заголовок: мне это не грозит)))..


мне это не грозит))))

Да прибудет с тобой сила!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 366
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 07:25. Заголовок: Новая новость от Тво..


Новая новость от Творца!!!

Добавлено: Чт, 07 Фев 2008 0:56 "Клановые бои"


 цитата:
Новый тип сражений:
Клановый бой. В сражении могут участвовать от 4 до 20 персонажей, состоящих в кланах. Бой командный. За каждую команду сражаются персонажи одного клана. Количество персонажей в командах должно быть равным. Опыт получают все в зависимости от количества повреждений, нанесённых противникам. Деньги за бой получают только продержавшиеся до конца боя участники победившей команды. Клану победившей команды переходит одно очко клановых сражений от проигравшей команды. Очки клановых сражений отображаются в библиотеке в рейтинге кланов. Клан, не имеющий очков клановых сражений не может участвовать в клановых боях. Одна победа в чемпионате приносит клану 3 очка клановых сражений.



update:
Снято ограничение по уровню при принятии заявки на клановые бои.
Опыт в этом типе сражения за повреждения, нанесённые персонажу старше, чем на 1 уровень, начисляется как за повреждения, нанесённые персонажу, старше вас ровно на 1 уровень.

update:
В доме кланов на странице состава глава клана может устанавливать для каждого члена клана, сколько очков может проиграть этот персонаж в клановых боях или полностью запрещать участие персонажу в клановых боях. В случае победы в клановом бое это количество увеличивается на 1, в случае поражения - уменьшается на 1. Когда доходит до 0, этот персонаж больше не может участвовать в клановом бою, пока глава клана не установит ему дополнительное количество очков.
По умолчанию устанавливается 1 очко для участия в клановых боях.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов



 цитата:
Добавлено: Чт, 07 Фев 2008 1:18 Заголовок сообщения:

В рейтинге кланов кланы упорядочиваются по клановым боям. Если количество очков клановых сражений равное, то по победам в чемпионатах. Если и это равное, то по названию клана.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Ну, что Друиды пора надрать всем зад!!! Только вот для этого еще надо хоть один чемп взять

С Уважением Падший...

Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Друид




Сообщение: 87
Настроение: Я на 7ом небе
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:37. Заголовок: :sm43: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель знаний




Сообщение: 370
Настроение: Разочарован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 01:59. Заголовок: Свежие новости Доб..


Свежие новости

Добавлено: Пт, 08 Фев 2008 23:17 Прокачка


 цитата:
Нельзя лечить противника в то время, пока он вас бьёт. Каждый может лечить себя сам. Если хотите восстановить здоровье прям в бою, чтобы не ждать восстановления здоровья для нового боя, можно лечить и себя и противника, но противник в это время не должен вас бить. Договор в чате о прекращении атакующих действий с целью лечения обоих сражающихся не будет договорным боём, т.к. в момент лечения никто не будет получать опыта.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов



 цитата:
1. Будут ли считатся прокачкой бои проведённые до сегодняшнего дня в которых один персонаж наносил повреждения другому выравнивая разницу в хп и силе оружия в то время когда второй лечил обоих? Т.к. до сих пор это не запрещалось и многие игроки привыкли шокать когда другой лечит обоих.

2. Будут ли считатся прокачкой бои, когда один персонаж наносит повреждение другому пока тот лечит себя, но не бьёт пока тот лечит его?

3. Будут ли считатся прокачкой бои, когда один персонаж бьёт другого, а тот лечит его без предупреждения и без предварительной договорённости до боя?



 цитата:
1. Конечно нет. Судья в состоянии понять, за какие действия можно получить много опыта, за какие мало. За несколько шоков вас не будут наказывать, если они составляют незначительную часть от всего сражения. Однако, например, если персонаж, который лечит и себя и вас, старше вас на 1 уровень и на протяжении большей части сражения занимается лечением, а в это время персонаж младшего уровня качается на старшем, то в зависимости от длительности таких сражений и их количества, персонажи могут получить наказание.

2. В зависимости от конкретного сражения. Если, например, весь бой один персонаж лечит себя, а другой его бьёт - это прокачка. Степень нарушения возрастает, если тот, который лечит, старше на уровень и таких боёв проведено много.

3. Одиночные удары судьи не относят к прокачке.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов



Всегда рядом... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постигающий мудрость




Сообщение: 124
Настроение: Банзай!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 15:18. Заголовок: Пора зарабатывать кл..


Пора зарабатывать клановые очки!!!!!!
А вот качаться теперь осторожней!!

Да прибудет с тобой сила!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 399
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:53. Заголовок: Padavan ни чё не сло..


Padavan ни чё не сложней, предупреждаем о леках и тот кого лекают занимается фигнёй 2 хода

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 13:13. Заголовок: Добавлен новый коэфф..


Добавлен новый коэффициент получения опыта и денег в зависимости от вашего противника.

Цитата:
Штраф за старого противника - это уменьшение опыта и денег, получаемых за нанесение повреждений вашему противнику, если за последние 24 часа вы уже участвовали в сражениях с ним. Штраф равен 2% за каждое предыдущее сражение с этим противником. Т.е. если вы за последние 24 часа ещё не сражались с вашим противником, то штраф не применяется. Если вы были ранее в одном сражении, то штраф равен 2%, если в двух сражениях, то - 4% и т.д. Если за последние 24 часа вы участвовали более, чем в 50 сражениях с вашим противником, то опыт и деньги за нанесение повреждений этому противнику не начисляются. Этот штраф не применяется для противников-ботов и противников-монстров.

http://magegame.ru/all_help.php?help=dengiiopyt&

Исправлена ошибка неправильного учета получаемых денег за сражение при одновременном действии харизмы и удвоенного вознаграждения за поединок. Теперь бонусы не перемножаются, а складываются.

В одном сражении за повреждения по одному противнику вы не можете получить опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных пяти полным единицам здоровья этого противника.

Другими словами в одном сражении можно 5 раз полностью снять здоровье противника и получить за это опыт. Если ваш противник после этого опять вылечится, то вы не будете больше получать опыт за повреждения по этому противнику в этом сражении.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Друид




Сообщение: 103
Настроение: Я на 7ом небе
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 07:54. Заголовок: :sm178: Скоро качат..


Скоро качатся будет невозможно и мы останимся такими ж лвлами как сейчас есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Бот Клана


Сообщение: 74
Настроение: в игровом застое
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:15. Заголовок: коль ты вроде на мон..


коль ты вроде на монстрах прохлаждаешься

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Ведьма




Сообщение: 424
Настроение: Прорвёмся!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 20:35. Заголовок: Georgij пишет: Друг..


Georgij пишет:

 цитата:
Другими словами в одном сражении можно 5 раз полностью снять здоровье противника и получить за это опыт.

Это значит, что можно регнутся 4 раза в каче. Вполне безобидное для нас нововведение.

Не смотря ни на что... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум Круга Друидов by Нянюшка_Ягг.